Страница обновлена 15.09.2021

     Муниципальное  учреждение дополнительного профессионального образования

"Информационно-методический центр"

 

     Ведущие направления работы Центра: аналитическая деятельность, информационная деятельность, организационно-методическая деятельность, консультационная деятельность, информатизация системы образования, научное обеспечение развития системы образования.

             Виды методических услуг МУ ДПО ИМЦ:

- Содействие созданию и укреплению единого информационного пространства системы образования района для эффективного и оперативного ознакомления кадров с научно-педагогической информацией.

    - Организация обучения педагога в разнообразных формах на муниципальном уровне и обеспечение координации взаимодействия в повышении квалификации на региональном уровне (курсы, спецкурсы, практикумы, спецсеминары и т.п.)

- Услуги, направленные на поиск эффективных механизмов взаимодействия образовательных учреждений, поддержку локальных экспериментальных и инновационных площадок, педагогов-исследователей для реализации федеральной и     региональной политики на основе совместной научно-поисковой и внедренческой деятельности, поддержки развития муниципальных и региональных программ,                 инновационных проектов.

- Использование разнообразных видов взаимодействия субъектов муниципальной системы образования в непрерывном дополнительном образовании педагогов     (консультации, конференции, семинары, проблемные и творческие группы, профессиональные сообщества методической сети, круглые столы и т.п.)

- Обеспечение развития системы поиска одаренных детей.

      - Осуществление экспертных, аудиторских,  диагностических и аттестационных процедур.

        - Оказание поддержки педагогам в самообразовании научная, знаниевая поддержка педагогов; разработка методических продуктов, информационных баз данных и электронных каталогов с целью мобильного доступа к информации и т.д.

 

Информационно-методический центр осуществляет учебно-методическую деятельность:

*  прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации педагогических и руководящих кадров, оказание им организационно-методической помощи в системе непрерывного образования;

* определение основных направлений совершенствования методики и технологий преподавания учебных дисциплин в ОУ;

*  содействие педагогам в овладении новыми образовательными практиками; организация конкурсов, олимпиад и иных мероприятий регионального и муниципального уровней для выявления одаренных детей в различных сферах деятельности (предметно-научной, культуры, искусства) в системе общего и дополнительного образования детей.

            Один из главных структурирующих компонентов службы – создание системы адресной консультативной методической помощи педагогам и педагогическим коллективам, поддержки творчески работающих учителей на всех структурных и содержательных уровнях методической работы, что соответствует задаче внедрения модели непрерывного профессионального образования.



Содержание образовательного процесса в Центре определяется дополнительными профессиональными программами ( программами повышения квалификации), разрабатываемыми учреждением самостоятельно с учетом потребностей обучающихся ( слушателей), руководителей образовательных учреждений, Управления образования  Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района.

Реализация ДПП ( программы повышения квалификации) направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности педагогических работников, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Образовательная деятельность в Центре осуществляется в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности  76Л02 № 379/16 от 20 июля 2016 года.

Режим занятий в Центре определяется учебным планом на календарный год и расписанием занятий группы, утвержденным приказом директора.

Учебный год в Центре начинается с 11 января и имеет продолжительность не более 39 учебных  недель. При всех видах аудиторных занятий устанавливается академический час- 45 минут. Продолжительность ежедневных аудиторных занятий не превышает 8 академических часов.

Дополнительные профессиональные программы Центра осваиваются слушателями с частичным отрывом от работы, в т.ч. с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Для функционирования электронной информационно-образовательной среды используются платформы Zoom (https://zoom.us/web/sso/login?en=signin) и Skype (https://www.skype.com/ru/)

Формы обучения и сроки освоения дополнительной профессиональной программы (повышения квалификации) определяются образовательной программой и договором об оказании услуг по повышению квалификации специалистов. Срок освоения дополнительной профессиональной программы должен обеспечивать  возможность достижения планируемых результатов и получение новой компетенции, заявленных в программе. При этом минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации составляет не менее 16 часов.

Показатели объема муниципальной услуги. (муниципальное задание)

Образовательная  деятельность ведется на русском языке . (Приказ №65)

Базовые требования по предоставлению муниципальной услуги «Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в соответствии с квалификационными требованиями (профессиональным стандартом)». Документ утвержден Постановлением Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района от 12.04.2018г. №436 «Об утверждении базовых требований к качеству предоставляемых муниципальных услуг».


Численность обучающихся в 2021 году

Общая численность обучающихся

(планируемая)

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов

 

48

 

 

48


Календарный учебный график на 2021 год (пятидневная рабочая неделя)

(скачать график)


О реализуемых образовательных программах

Наименование ДПП (программа повышения квалификации)

Форма обучения

Нормативный срок обучения (количество часов)

Общественная, профессионально-общественная аккредитация программы

Язык, на котором осуществляется образование

Курсы, дисциплины (модули), предусмотренные программой

Практики, предусмотренные программой

Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Содержание, технологии, формы, методы, средства психолого-педагогического сопровождения обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС

Очно-заочная

36

нет

русский

нет

 

 

Содержание, технологии, формы, методы, средства формирования универсальных учебных действий обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС

 

Очно-заочная

 

24

 

          нет

 

русский

 

нет

 

 

Содержание, технологии, формы, методы, средства формирования универсальных учебных действий обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС

Очно-заочная

48

нет

русский

нет

 

 

Содержание, технологии, формы, методы, средства формирования универсальных учебных действий обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС

 

Очно-заочная

 

72

 

нет

 

русский

 

нет

 

 

Организация проектной деятельности в сети Интернет

Очно-заочная

48

нет

русский

нет

 

 

 


Документы, регламентирующие образовательную деятельность

  • Приказ №36 от 29.12.2020 "Об утверждении учебного плана и показателей объёма муниципальной услуги на 2021 год" (Скачать)
  • Приказ №52 от 31.12.2019 "Об утверждении учебного плана и показателей объёма муниципальной услуги на 2020 год" (Скачать)
  • Приказ №44 от 28.12.2018 "Об утверждении учебного плана и показателей объёма муниципальной услуги на 2019 год" (Скачать)
  • Приказ №50 от 31.12.2019 "Об утверждении Положение об использовании электронного обучения, дистанционных образовательных технологий" (Приказ 50, Приложение)
  • Программа повышения квалификации «Организация проектной деятельности в сети Интернет» (Скачать(просмотр)"/)
  • Образовательная программа  МУ ДПО "Информационно-методический центр"  Приказ №44 (приложение к пр.44(просмотр)"/)
  •     Приложение 1 "Договор об оказании образовательной услуги в рамках средств муниципального задания" (Договор ОУ(просмотр)"/)
  •     Приложение 2 "Договор об образовании" (Договор об образовании(просмотр)"/)
  • Приказ №51 от 31.12.2019 "Об утверждении типовой формы согласия на обработку персональных данных" (Приказ 51 - Приложение)
  • Приказ №66 от 29.12.2016 "Об утверждении режима занятий слушателей"  (Приказ 66)
  •     Приложение "Режим занятий слушателей МУ ДПО "Информационно-образовательный центр" (Приложение к пр.от 29.12.2016)
  • Положение о дополнительных профессиональных программах  МУ ДПО "Информационно-методический центр" (Приказ 36  - Приложение(просмотр)"/)
  • Приказ "Об организации образовательной деятельности" (Приказ №45)
  •    Приложение 2 "Правила внутреннего распорядка для обучающихся (слушателей) МУ ДПО "Информационно-методический центр"" (Приложение 2 к пр.45(просмотр)"/)
  •    Приложение 3 "Положение об итоговой аттестации обучающихся (слушателей) МУ ДПО "Информационно-методический центр"" (Приложение 3 к пр.45)(просмотр)"/
  •    Приложение 4 "Порядок получения доступа к фондам инфотеки МУ ДПО "Информационно-методический центр"" (Приложение 4 к пр.45)
  • Приказ "Об утверждении Положений о ВСОКО, текущем контроле и промежуточной аттестации слушателей" (Приказ 49)
  •    Приложение 1 "Положение о внутренней системе оценки качества образования  в МУ ДПО "Информационно-методический центр"" (Приложение1)(просмотр)"/
  •    Приложение 2 "Положение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации слушателей, обучающихся по дополнительным профессиональным программам МУ ДПО "Информационно-методический центр"" (Приложение 2)(просмотр)"/
  • Приказ "Об утверждении Правил приёма и порядков регулирования отношений со слушателями (Приказ №46)
  •    Приложение 1 " Правила приёма слушателей в МУ ДПО "Информационно-методический центр"" (Приложение 1)(просмотр)"/
  •    Приложение 2 "Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления слушателей МУ ДПО "Информационно-методический центр"" (Приложение 2) (просмотр)"/
  •    Приложениме 3 "Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МУ ДПО "Информационно-методический центр" и слушателями дополнительной профессиональной программы (Приложение 3)(просмотр)"/
  • Положение о мониторинге удовлетворённости слушателей качеством муниципальной услуги (приказ 64)
  • Образец документа о повышении квалификации (Приказ №12(просмотр)"/, Приказ №48(просмотр)"/)
  • Приказ "Об утверждении Положения о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений"  (Приказ №47)
  •    Приложение "Положение о  комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений" (Приложение 1(просмотр)"/)
  • Приказ "Об утверждении Положения о языках образования" (Приказ №65)
  •    Приложение  о языках образования в МУ ДПО "Информационно-методический центр"  (Приложение к пр.№65)

Прочие документы

Программа УУД 72 часа(просмотр)"/

Программа УУД 48 часов(просмотр)"/

Программа 2016 36 часов (Скачать)(просмотр)"/

Программа УУД 24 часа (Скачать(просмотр)"/)

Договор №1 безвозмездного временного пользования нежилым помещением. (Скачать)

Договор №1-2017 о совместной организации медицинского обслуживания обучающихся (слушателей) МУ ДПО "ИМЦ" (Скачать)

Договор №1/2017 на оказание услуг по организации ежедневного горячего питания обучающихся (слушателей) в МУ ДПО "ИМЦ" (Скачать)

Описание образовательной программы(просмотр)"/

Образовательная программа 2016-2017гг(просмотр)"/

Образовательная программа 2018-2019 гг

- Выписка из реестра лицензий