Страница обновлена 19.07.2017

МУ ДПО "Информационно-методический центр"
г. Гаврилов-Ям Ярославской области

Страница обновлена 19.07.2017
МУ ДПО "Информационно-методический центр"
г. Гаврилов-Ям Ярославской области

     В начале 2012 года в рамках программы внедрения Федерального государственного образовательного стандарта  в школы поступил комплект интерактивного оборудования (ИД, проектор, ноутбук и пр.), предназначенного для использования учителями первых классов.  Для педагогов первых классов 2011-2012 учебного года предназначены курсы повышения квалификации "Интерактивные средства обучения в образовательном процессе (начальная школа)".

     В рамках курсов педагогами разработаны конспекты уроков и флипчарты к ним. Данные материалы обобщены на CD.

      Интерактивные средства обучения позволяют расширить возможности учебного процесса. Конечно, успех урока зависит не только от новых технологий и оборудования, которое использует педагог. Любое занятие должно иметь четкий план и структуру, достигать определенных целей и результатов. Но во многих случаях интерактивная доска может стать хорошим помощником на занятии и при подготовке. Эффективность работы с интерактивными средствами обучения во многом зависит от того, как педагог использует их возможности.

     Использование интерактивной доски на уроке позволяет увеличить эффективность обучения учащихся в школе. За счет чего это происходит? Как раскрыть потенциал интерактивной доски и сделать ее незаменимым спутником учителя? Для ответа на данные вопросы рассмотрим три ключевых направления применения интерактивных досок в образовании:

  • Презентации, демонстрация и моделирование;
  • Повышение активности учеников на уроке;
  • Увеличение темпа урока при использовании интерактивной доски. 

     Используя интерактивные средства обучения, нельзя забывать о САНПИНах (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»).